Запрос клиента – автоматизировать процессы коммерческой деятельности (отслеживать взаимодействие с клиентом с момента появления интереса до заключения сделки). Необходимо наглядно видеть всех потенциальных клиентов и отслеживать работу менеджера по работе с каждым клиентом.

Рассмотрим более детально самые ключевые возможности системы.
«ДИАЛОГИ»
Рабочее место с поддержкой WhatsApp, Telegram, Viber, VK (ВКонтакте), Магазин ВКонтакте, собственного корпоративного чата
- позволяет вести переписку полностью из CRM-системы
- включает автораспределение обращений по менеджерам, отправку коммерческих предложений, счетов и т.д. в «один клик», использовать смайлики, шаблоны и базу знаний при ответах.
«КАЛЕНДАРЬ»
Рабочее место с поддержкой Google Calendar, MS Outlook (для КОРП версии)
- позволяет планировать «жесткие» (привязанные ко времени) задачи с приглашением других менеджеров на них
- включает автомотиватор для контроля равномерности распределения времени менеджером, подбор доступных менеджеров, просмотр календарей других менеджеров (при наличии прав).

Рабочее место для оперативного принятия обращения в ручном режиме по любому из доступных каналов
- включает поиск всех данных о клиенте / потенциальном клиенте, а также помощника по регистрации нового клиента / сделки или переадресации обращения на нужного менеджера.
- контроль сроков обработки обращений по их каналам выполняется отчетами Анализ обращений и Анализ причин отклонений обращений.
- контроль количества обработки обращений по каналам выполняется показателями продуктивности: Проведено встреч, Входящие телефонные звонки, Исходящие телефонные звонки, Исходящие письма, Исходящие сообщения в Диалогах, Телефонные звонки за день, Загрузка календаря, Просрочено взаимодействий.
«СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ»
Отражение путей прохождения сделок в организации, начиная от регистрации первичного обращения до их успешного завершения
- сценарии продаж настраиваются без программирования в режиме пользователя и могут быть изменены/дополнены «на лету».
- являются основой для оцифровки всех процессов продаж и сервисного сопровождения.
- позволяют постоянно улучшать процесс продаж за счет подключения новых роботов: автогенерации задач менеджерам, автоперевода на новые этапы, контроля выполнением условий на каждом из этапов сделки.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ «ПУТЬ КЛИЕНТА»
Возможность оперативного поиска узких мест на пути клиента от его первого обращения до успешного завершения сделки
- позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров

ПРИМЕРЫ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

