Искусственный интеллект в 1С — это не просто модный тренд, а реальный инструмент, который может преобразовать ваш бизнес. Независимо от размера и отрасли вашей компании, ИИ предлагает возможности для оптимизации, инноваций и роста.
Не все задачи, требующие автоматизации могут быть решены алгоритмически. Кроме того, присутствовала потребность чата с ИИ, как помощника в рутинных задач для сотрудников.
Сторонние сервисы (например, GigaChat или YandexGPT) не подходят компаниям из соображений конфиденциальности собственной информации и информации клиентов. Поэтому оптимальным решением будет использование собственных мощностей, развертывание на них моделей со свободной лицензией.
Нашими специалистами были внедрены большие языковые модели (LLM) для внутреннего использования, доступные как в варианте чата, так и через API для использования в сторонних приложениях, в частности в 1С. Также используется модель для распознавания текста в аудио и видео, что позволило ускорить обработку данных совещаний до 50%.
Взаимодействуя через HTTP API, нашим программистам не составило труда интегрировать ИИ для решения задач прямо в 1С, а именно проверка орфографии. В дальнейшем у нас имеются большие перспективы использования ИИ, а именно оптимизация следующих ключевых задач:
• Анализ отзывов клиентов
• Системы прогнозирования спроса
• Автоматический перенос отсканированных документов в 1С
• Система персональных скидок и предложений на основе поведения клиентов и другие возможности.
Данное решение может также внедряться и масштабироваться по запросам клиентов в зависимости от необходимого функционала.
Внедрение ИИ - ГК «АгроСервис-ИТ»
Внедрение ИИ
Характеристики
Категория: |
Кейсы решений
|
Описание проекта
Поделиться ссылкой: