Как мы говорили ранее – благодаря масштабируемости 1С в программу можно встраивать различные модули. Сегодня рассмотрим автоматизацию работы благодаря Telegram-ботам на примере разработки нашего сотрудника.
Расширение включает в себя подсистему для автоматизации работы с клиентами, по части технического/ремонтного обслуживания.
Главным плюсом данного решения является то, что эта подсистема очень легко внедряется!
Расскажем, как это работает! Клиент может выбрать свободные даты и время для ремонта/диагностики своего авто в Telegram, после чего в 1с создастся документ диагностики. По окончании ремонта клиенту придет оповещение и что заказ выполнен и автомобиль можно забрать
Это позволяет сократить время для монотонной работы по внесению задач в разные системы, а также позволяет автоматически отследить занятое время и бронировать время для работы.
ВЗАИМОСВЯЗЬ TELEGRAM И 1С - ГК «АгроСервис-ИТ»
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.