Звоните: +7 (8422) 27-27-27

Пишите на e-mail:  
agroservice-it@mail.ru

Приходите: г. Ульяновск,
ул. Гончарова, д. 27, ТОЦ
«Паллада» офисы 503, 604

Все внедренные решения

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

«1С-ЭДО» обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

  • 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»); 
  • В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через несколько операторов ЭДО: Такском, Калуга Астрал, Тензор, Аргос, Линк-сервис; 
  • Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.

Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.


Так как внесение ключевых реквизитов в учетную систему при использовании бумажных документов по поступлениям происходит вручную, высока вероятность расхождения данных в реализациях и поступлениях у продавца и покупателя.

При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.

Возможности сервиса «1С-ЭДО». См.

Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:

  • Счет-фактура и корректировочный счет-фактура
  • Акт приемки-сдачи работ
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)

а также такие виды отсканированных документов, как:

  • Договор и дополнительные соглашения к нему
  • ГТД (Грузовая таможенная декларация)
  • УПД и УКД (Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ)
Примечание: отсканированные документы загружаются в специальный справочник в виде картинок и также могут быть высланы в ответ на требование ФНС

Преимущества сервиса «1С-ЭДО».

  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, повышается производительность труда бухгалтеров, менеджеров;
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Подписание электронной подписью и отправка любого количества ЭД "в один клик";
  • Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы (в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
  • Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С: не возможно отправить ЭД контрагенту, который не принял приглашение к обмену;
  • Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
    • по телефону 88003339313
    • электронной почте edo@1c.ru
    • с помощью технологии 1С-Коннект


Условия подключения к «1С-ЭДО».

Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.

Стоимость передачи документов:

  • Бесплатная отправка 50/100 комплектов документов в месяц (для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО/ПРОФ).
  • Оплата за комплект документов сверх включенных в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 рублей.
  • Входящие документы – 0 руб.

Форма оплаты – постоплатная.

Расчетный период – календарный месяц.

НДС не облагается.

Доступ к "1С-ЭДО" реализован в прикладных решениях:

  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0;
  • "1С: Бухгалтерия 8", ред. 3.0;
  • "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и ред. 10.3;
  • "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4;
  • "1С:Управление производственным предприятием 8";
  • "1С:ERP Управление предприятием 2.0";
  • "1С:Комплексная автоматизация 8";
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8";
  • "1С:Управление холдингом 8".

Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.
Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-ЭДО" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.2", самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала решение "1С:Библиотека электронных документов 8.2".

Для пользователей решений на базе 1С:Предприятие 7.7 выпущен "Клиент ЭДО 8".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку